Люблино,проспект 40 лет Октября д.40

Удаление зубов

Имплантация

Удаление зубов

Современная стоматология ориентирована на сохранение целостности зубного ряда, поэтому основным направлением стоматологического лечения является использование профилактика кариеса с применением различных технологий, сохраняющих зубы. К сожалению, не всегда терапевтические методы оказываются успешными, причиной тому может быть несвоевременное обращение пациента или особенности организма. Сохранить здоровье всей зубной дуги и полости рта поможет только гарантированное удаление зубов. В такой ситуации важно не оттягивать визит к стоматологу, чтобы не лишиться большей части объектов зубного ряда.

Показания к удалению зубов

Хирургические методы лечения – это крайняя мера в стоматологии, к которой прибегают только в случае невозможности или нецелесообразности применения терапии.

Показаниями к качественному удалению зубов являются:

• абсцессы и одонтогенные заболевания тканей, которые сопровождаются гнойными воспалениями;
  • хроническая форма периодонтита в период обострения и невозможностью ликвидировать воспалительный процесс;
  • разрушенные зубы, от которых остались только корни;
  • атипично расположенные восьмерки;
  • лишние объекты в зубном ряду, ведущие к его деформации.

Помощь хирурга может понадобиться при неправильном прикусе, если исправить его можно только при условии удаления одного или нескольких объектов.

Перед проведением процедуры, необходимо сообщить врачу о наличии возможных заболеваний, аллергических реакций на лекарственные препараты. При некоторых состояниях, хирургическое вмешательство противопоказано и может быть проведено только после стабилизации.

Надежное удаление зубов противопоказано пациентам с болезнями сердечно-сосудистой системы, психозами и эпилепсией, в период обострения респираторно-вирусного заболевания. Операцию не проводят при ангине, остром стоматите, онкологических заболеваниях твердых тканей челюсти, гингивите, в случае нарушения функции свертывания крови.

Современное удаление зубов в Москве

Любые манипуляции у нас проводят абсолютно безболезненно. Благодаря использованию современных анестетиков, наши специалисты проводят удаление зубов без боли, в комфортной обстановке для клиента. Единственным неприятным моментом является легкий укол с местным анестетиком. Операция может проводиться и под общим наркозом, все зависит от пожеланий пациента и медицинских показаний. Такой способ часто применяют при удалении нескольких единиц зубного яда, паническом страхе перед оперативным лечением.

Хотя процедура по извлечению зуба протекает без каких-либо неприятных ощущений, послеоперационный период может сопровождаться незначительной болью, которая особенно характерна для тяжелых клинических случаев. В таких ситуациях врач назначает прием обезболивающих препаратов и специальные гигиенические процедуры в виде ванночек и, через некоторое время, полосканий.

Для успешного заживления ранки следует не принимать пищу в течение 2-3 часов после процедуры, не употреблять горячее и жевать на сторону, которая противоположна ране. Обязательно проведение контрольного осмотра на следующий день или через день.

Имплантация

Имплантация представляет собой единственный способ протезирования отсутствующего зуба, который позволяет предупредить рассасывание костной ткани. Самый распространенный и применимый к большинству клинических случаев вариант — классическая имплантация. Она проводится в несколько этапов, можно выделить два основных: вживление искусственного корня и собственно протезирование — установка коронки. Между этими этапами должно пройти несколько месяцев, это необходимо для остеоинтеграции — полного приживления конструкции в костной ткани.

Подготовка к имплантации

Как и любая другая операция, имплантация зубов требует тщательной подготовки. Сначала пациента ждет консультация со специалистом. Врач осмотрит ротовую полость, оценит состояние зубного ряда, особое внимание уделит зоне будущей имплантации.

Перед имплантацией необходимо пройти компьютерную томографию. Трехмерное изображение ротовой полости предоставляет максимум информации о состоянии челюстных костей и дает врачу широкие возможности для составления плана действий и прогнозирования результата.

В период подготовки к операции пациентов просят не принимать препараты, повышающие давление, не пить кофе, избегать физических нагрузок. Женщинам не следует проводить имплантацию в первые два дня менструального цикла. В зависимости от индивидуального состояния организма врач может назначить дополнительное обследование.

Преимущества имплантации:

• Конструкция выдерживает высокие нагрузки
  • Зубы выглядят, как свои
  • Действует пожизненная гарантия на импланты
  • Естественная нагрузка на кость предотвращает повреждения тканей
  • Имплантаты не нуждаются в сложном специальном уходе
  • Восстанавливается жевательная функция и дикция

Противопоказания:

• Злокачественные опухоли
  • Сахарный диабет 1 типа
  • Туберкулёз
  • Артрит, ревматизм, склеродермия

Только после осмотра и диагностики врач определяет, возможна ли имплантация. Если имплантация невозможна, врач предлагает альтернативный вариант восстановления зубов.

Приживляемость имплантов

Могут ли имплантаты не прижиться? Да, но в редких случаях.

По данным исследований, процент приживляемости имплантатов составляет 95-98%. Чаще всего отторжение возникает у пациентов из группы риска — гипертоников, пациентов с хроническими заболеваниями, курильщиков.

Наш совет по уходу за имплантами:

Чтобы импланты служили длительный срок, соблюдайте простые правила гигиены — тщательно чистите зубы 2 раза в день, поласкайте рот после приёмов пищи, пользуйтесь ирригатором.

Раз в полгода обязательно посещайте стоматолога и выполняйте профгигиену полости рта!

Форма обратной связи