стоматологическая клиника

Удаление зуба

Современная стоматология ориентирована на сохранение целостности зубного ряда, поэтому основным направлением стоматологического лечения является использование профилактика кариеса с применением различных технологий, сохраняющих зубы. К сожалению, не всегда терапевтические методы оказываются успешными, причиной тому может быть несвоевременное обращение пациента или особенности организма. Сохранить здоровье всей зубной дуги и полости рта поможет только гарантированное удаление зубов. В такой ситуации важно не оттягивать визит к стоматологу, чтобы не лишиться большей части объектов зубного ряда. Хирургические методы лечения – это крайняя мера в стоматологии, к которой прибегают только в случае невозможности или нецелесообразности применения терапии.

Удаление зуба сложное
Вестибулопластика

Показания к удалению зубов

• абсцессы и одонтогенные заболевания тканей, которые сопровождаются гнойными воспалениями;
  • хроническая форма периодонтита в период обострения и невозможностью ликвидировать воспалительный процесс;
  • разрушенные зубы, от которых остались только корни;
  • атипично расположенные восьмерки;
  • лишние объекты в зубном ряду, ведущие к его деформации.

Помощь хирурга может понадобиться при неправильном прикусе, если исправить его можно только при условии удаления одного или нескольких объектов.

Перед проведением процедуры, необходимо сообщить врачу о наличии возможных заболеваний, аллергических реакций на лекарственные препараты. При некоторых состояниях, хирургическое вмешательство противопоказано и может быть проведено только после стабилизации.

Надежное удаление зубов противопоказано пациентам с болезнями сердечно-сосудистой системы, психозами и эпилепсией, в период обострения респираторно-вирусного заболевания. Операцию не проводят при ангине, остром стоматите, онкологических заболеваниях твердых тканей челюсти, гингивите, в случае нарушения функции свертывания крови.

Профессиональное удаление зубов в современной стоматологической клинике RuviDental

Любые манипуляции у нас проводят абсолютно безболезненно. Благодаря использованию современных анестетиков, наши специалисты проводят удаление зубов без боли, в комфортной обстановке для клиента. Единственным неприятным моментом является легкий укол с местным анестетиком. Операция может проводиться и под общим наркозом, все зависит от пожеланий пациента и медицинских показаний. Такой способ часто применяют при удалении нескольких единиц зубного яда, паническом страхе перед оперативным лечением.

Хотя процедура по извлечению зуба протекает без каких-либо неприятных ощущений, послеоперационный период может сопровождаться незначительной болью, которая особенно характерна для тяжелых клинических случаев. В таких ситуациях врач назначает прием обезболивающих препаратов и специальные гигиенические процедуры в виде ванночек и, через некоторое время, полосканий.

Для успешного заживления ранки следует не принимать пищу в течение 2-3 часов после процедуры, не употреблять горячее и жевать на сторону, которая противоположна ране. Обязательно проведение контрольного осмотра на следующий день или через день.